Наши публикации




Тюкова О.В. Здоровьесберегающие технологии в логопедии. Публикация в сборнике "ЗАВУЧ.ИНФО", Санкт-Перебург, 2015 г.








Князькова 
Е. А. Методическое и дидактическое сопровождение коррекционного процесса. Публикация в сборнике «Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития, тяжелыми нарушениями речи)» - г. Челябинск, изд-во «Цицеро», 2013г., с.72





Матвеева М.В. Применение здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях. Публикация   в сборнике «Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития, тяжёлыми нарушениями речи)» - г.Челябинск, изд-во «Цицеро», 2013г.






Новикова С.Г., Павлова О.В., Пачурина В.В. Программа коррекционной работы учителя-логопеда общеобразовательной школы. Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" ИД "Первое сентября", 2013 г.







Павлова О.В. Формирование универсальных учебных действий на логопедических занятиях в условиях введения ФГОС. Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" ИД "Первое сентября", 2012 г.




Кошелева Л.П. «Здоровьесберегающие технологии в коррекционном образовательном пространстве» в сборнике «Инновационная деятельность специального (коррекционного) образовательного учреждения как средство индивидуализации образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья», Челябинск, изд-во «Цицеро», 2011 г






Гладковская Л.М. Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР на логоритмических занятиях. Журнал "Логопед", № 8.2009 г., с. 28









Кошелева Л.П. «Здоровьесберегающая среда в образовательном учреждении: теория и практика деятельности эксперимен-тальной площадки» в сборнике материалов VI международной научно-практической конференции «Управление непрерывным образованием: структура, содержание, качество», г. Екатеринбург, 2008г.





Кошелева Л.П. «Проектирование инновационной здоровьесберегающей среды школы как интегрального условия развития личности обучающегося и педагога» в сборнике методических материалов по деятельности экспериментальной площадки, г. Екатеринбург, 2008г.

Гладковская Л.М. Преодоление задержки речевого развития у детей раннего возраста. Журнал "Логопед",  № 4.2008 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий