Уважаемые коллеги! Представляем вам актуальные нормативные и методические материалы, посвященные организации работы с детьми с нарушениями устной и письменной речи.
Письмо Министерства просвещения РФ от 08.02.2019 года "О направлении рекомендаций" посвящено особенностям организации обучения и оценивания детей с дислексией и дисграфией.
Подробнее...
Примерное положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденное распоряжением Министерства просвещения РФ от 06.08.2020 № Р-75
Подробнее...
Методическое пособие по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма.
Методическое пособие разработано с целью улучшения организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма. Оно предназначено для административных работников школ, педагогов, специалистов сопровождения (логопедов, дефектологов, психологов).
Письмо Министерства просвещения РФ от 08.02.2019 года "О направлении рекомендаций" посвящено особенностям организации обучения и оценивания детей с дислексией и дисграфией.
Подробнее...
Примерное положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденное распоряжением Министерства просвещения РФ от 06.08.2020 № Р-75
Подробнее...
Методическое пособие по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма.
Методическое пособие разработано с целью улучшения организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма. Оно предназначено для административных работников школ, педагогов, специалистов сопровождения (логопедов, дефектологов, психологов).
В первой
части методического пособия описываются вопросы происхождения и проявления
трудностей обучения, современная терминология, подходы
к определению дислексии и дисграфии и индивидуализации образования
обучающихся с нарушениями чтения и письма.
Вторая часть
методического пособия посвящена
нарушениям письма: их психолого-логопедической (нейропсихологической) классификации,
диагностике и коррекции, а также системе взаимодействия специалистов в процессе
сопровождения детей с дисграфией и дизорфографией.
В третьей
части методического пособия
раскрывается содержание работы
по диагностике и коррекции дислексии, технология выявления
предрасположенности к дислексии, ее профилактики.
Четвертая часть пособия посвящена оптимизации системы оценивания текущих
и промежуточных результатов освоения обучающимися с нарушениями письма и чтения
основных общеобразовательных программ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий