12 февраля 2013 года состоялся семинар учителей-логопедов и дефектологов «Нейропсихологические механизмы нарушения чтения у младших школьников. Коррекция и профилактика (по Корневу А.Н.)». Ведущая семинара - Шурыгина Ирина Александровна, к.п.н., профессор кафедры психологии Международного Славянского университета(г.Москва) .
Программа семинара:
1. Общая характеристика функциональной системы языка и речи.
2. Нейропсихологическая модель операционального обеспечения процесса формирования моторной программы высказывания.
Этапы формирования коммуникативно-речевой деятельности.
3. Лингвопатологические симптомы и синдромы.
4. Классификация недоразвития речи (клинико-патогенетическая ось; нейропсихологическая ось; психопатологическая ось; этиологическая ось; функциональная ось).
5. Формы логопатологий.
6. Механизмы недоразвития речи.
7. Диагностика навыков чтения.
8. Клинический, нейропсихологический, патопсихологический подходы к коррекции чтения.
Программа семинара:
1. Общая характеристика функциональной системы языка и речи.
2. Нейропсихологическая модель операционального обеспечения процесса формирования моторной программы высказывания.
Этапы формирования коммуникативно-речевой деятельности.
3. Лингвопатологические симптомы и синдромы.
4. Классификация недоразвития речи (клинико-патогенетическая ось; нейропсихологическая ось; психопатологическая ось; этиологическая ось; функциональная ось).
5. Формы логопатологий.
6. Механизмы недоразвития речи.
7. Диагностика навыков чтения.
8. Клинический, нейропсихологический, патопсихологический подходы к коррекции чтения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий